![Обновлены форма, а также порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета. Обновлены форма, а также порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета.](/netcat_files/generated/98/162/760x570/1107/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=61d3bebfad3dc4ec2baa5d8d43ccee5d&resize_mode=0&wm_m=0)
Вступил в силу приказ Минприроды России от 24.09.2024 № 579, которым регламентирован порядок выдачи и аннулирования охотничьих билетов, а также обновлена форма охотничьего билета.
Охотничий билет выдается физическим лицам, соответствующим требованиям части 1 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании заявления, составленного в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направленного в уполномоченный орган посредством Единого портала госуслуг, или региональных порталов, или в форме документа на бумажном носителе, поданного лично заявителем в уполномоченный орган, или в МФЦ, или направленного почтовым отправлением.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче охотничьего билета уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов выдает охотничий билет заявителю в форме электронного документа.
Охотничий билет в форме электронного документа в день его выдачи направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя.
В случае если заявитель указал на необходимость получения охотничьего билета на бумажном носителе, охотничий билет выдается заявителю уполномоченным органом также на бумажном носителе, имеющем равную юридическую силу с охотничьим билетом, выданным в форме электронного документа
В день выдачи уполномоченным органом охотничьего билета информация о его выдаче вносится в государственный охотхозяйственный реестр.